Новости и объявления

Конкурс "Новогодняя сказка"
Конкурс "Новогодняя сказка"


Уважаемые родители!!!! Специалисты БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» приглашают Вас вместе с детьми принять участие в конкурсе новогодних поделок «Новогодняя сказка». Фантазируйте, творите и даже немножко вытворяйте!!!!!! Самостоятельные детские работы приветствуются особенно!!!!!!!!! Ждём Ваши работы по адресу: ул.Советская , д.3(РДК, каб.№5). Работы принимаются до 20 декабря 2020года. Благодарим заранее!

читать далее
Флешмоб "Поблагодари маму"
Флешмоб "Поблагодари маму"


Специалисты БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» приглашают семьи с 24 по 29 ноября принять участие в флешмобе, который организует Фонд Андрея Первозванного совместно с популярной певицей Дианой Гурцкой. Как принять участие в семейном флешмобе? 1. С 24 по 29 ноября выложите на своей странице в Instagram, Facebook, Одноклассники, или в ВК любимую фотографию с мамой, поблагодарите её, расскажите о маме, значении её любви и заботы для вас, отметьте пост хештегами #счастьематеринства2020 и #фондандреяпервозванного 2. Ваш аккаунт должен быть открыт 3. В сети инстаграм (если вы публикунтн пост в инстаграм) Вам нужно быть подписанными на страницу @diana.gurtskaya.official, @happymaterinstvo и на страницу нашего партнёра @mr.skovorodkin 4. В Fasebook, Одноклассники или в ВК достаточно отметить фотографию хештегами #и #фондандреяпервозванного 5. Отметить под этим постом своих друзей, чтобы они могли узнать о флешмобе! Победители будут определяться случайным выбором. (12 участников). Первым двум участникам от Фонда Андрея Первозванного достанутся денежные призы (10000руб.), еще 10 участников получат в подарок посуду и сборник песен с автографом Дианы Гурцкой.

читать далее
Конкурс рисунков "Мама солнышко мое"
Конкурс рисунков "Мама солнышко мое"


Сотрудники БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних приглашают оценить творчество юных художников в конкурсе рисунков «Мама- солнышко моё». Я РИСУЮ МАМУ. Я портрет рисую мамы Акварелью на листе. И пускай портрет без рамы, И пускай не на холсте. Удалось не всё в портрете, Но для мамы дорогой Я старался. Ведь на свете Лучше мамы нет другой! Борис Прахов

читать далее
Социальный проект "Мечта ветерана"
Социальный проект "Мечта ветерана"


Орловцев приглашают принять участие в социальном проекте «Мечта ветерана», посвящен-ном 75-ой годовщине Великой Победы 7 февраля 2020 года стартовал социальный проект «МЕЧТА ВЕТЕРАНА», в котором приняло участие более 50 регионов Российской Федерации и проект стал Всероссийским. Благодаря этому проекту жители страны могут рассказать о подвигах живущих рядом с нами ветеранов Великой Отечественной войны, поделиться большими и маленькими мечтами победителей. Кроме того, в рамках проекта каждый россиянин может помочь нашим ветеранам – фронтовикам, блокадникам, труженикам тыла конкретной помощью и, возможно, осуществить чью-то заветную мечту. Проект направлен на патриотическую работу с молодежью, реализацию государственной политики в сфере социальной защиты и помощи ветеранам, идеям волонтерства и противодействиям попыткам очернить подвиг советского народа в Победе над фашизмом. Все подробности можно узнать на официальном сайте проекта https://мечтаветерана.рф

читать далее
Бесплатная парковка транспортного средства
Бесплатная парковка транспортного средства


С 1 июля 2020 года внедрена новая система учета транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов (детей-инвалидов), в целях обеспечения права на бесплатное использование мест для парковки. Для реализации права на бесплатную парковку в соответствии с действующим законодательством инвалидам необходимо выполнить два условия: На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»; Информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в Федеральный реестр инвалидов (далее – ФРИ). В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривается выделение на всех парковках общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 года № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» вышеуказанные нормы распространяются на следующих граждан из числа инвалидов III группы: а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени); б) граждане, получившие до вступления в силу настоящего постановления (до 1 июля 2020 года) в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств. Сведения о транспортном средстве размещаются в ФРИ на основании заявления инвалида или его законного представителя. Заявление может быть подано в Пенсионный фонд Российской Федерации через «личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление для размещения сведений о транспортном средстве в ФРИ подается в отношении одного транспортного средства. При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, и актуальными будут считаться последние. Информация, занесенная в ФРИ, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров транспортных средств, имеющих льготы. Таким образом, если сведения о транспортном средстве внесены в ФРИ, то выделенными парковочными местами можно пользоваться в любом регионе.

читать далее
Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах


08.10.2020 Специалистами БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних были подведены итоги конкурса рисунков по ПДД «Безопасность на дорогах» (голосование проводилось в социальных сетях). В конкурсе участвовали дети ДШИ Колпнянского района. Для проведения беседы с детьми по ПДД были приглашены начальник ОГИБДД ОМВД России по Колпнянскому району Дорофеев Д.М. и инспектор ИАЗ Павлов А.С. Участники конкурса, занявшие призовые места были награждены грамотами и подарками, остальные получили дипломы. Победители: 1-место - Тихомиров Дмитрий, 10лет 2-место – Агутин Денис, 10лет, Подкопаев Илья,10 лет 3- место – Подкопаев Иван, 8 лет 4 – место – Скоморохов Никита, 12 лет 5 – место – Федоренко Мария, 9 лет

читать далее
Мастер - класс "Волшебная манка"
Мастер - класс "Волшебная манка"


Сотрудниками БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних во время посещения семей с детьми дошкольного возраста проводится мастер - класс «Волшебная манка». Занятия с подобными материалами полезны для детей- они развивают моторику и фантазию! Уважаемые родители если вас заинтересовала данная технология приглашаем на пробное занятие в РДК каб. №5.

читать далее
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ И ЕЕ ПРИЧИНЫ


Школьная тревожность и её причины Выделяют две основные формы школьной тревожности: 1). «Школьный невроз», как наиболее радикальная форма. При школьном неврозе у ребѐнка отмечаются «беспричинные» рвоты, повышение температуры, головные боли... Причем именно по утрам, когда нужно собираться в школу. В каникулы такие симптомы почему-то исчезают. 2). «Школьная фобия» обозначает крайнюю форму страха перед посещением школы. Она может и не сопровождаться телесными симптомами, но без медицинской помощи в таком случае обойтись трудно. А школьная тревожность? Это сравнительно «мягкая» форма эмоционального неблагополучия. Но она может перерасти и в гораздо более серьезную форму. Прежде всего, причины определяются природной нервно-психической организацией школьника. Не в последнюю очередь – особенностями воспитания, завышенными требованиями родителей к ребенку (все нужно делать только на «отлично»). У некоторых детей страхи и нежелание ходить в школу вызваны самой системой обучения, в том числе несправедливым или нетактичным поведением учителя. Причем среди таких детей есть школьники с самой разной успеваемостью. Школьная тревожность свойственна не только первоклассникам, но и детям других школьных возрастов. Проявляться она может в их отношении к оценкам, страхе перед контрольными и экзаменами и т.п. Особенности поведения тревожных детей в школе Сравнительно высокий уровень обучаемости. При этом учитель может считать такого ребенка неспособным или недостаточно способным к учению. Эти школьники не могут выделить в работе основную задачу, сосредоточиться на ней. Они пытаются контролировать одновременно все элементы задания. Если не удается сразу справиться с заданием, тревожный ребенок отказывается от дальнейших попыток. Неудачу он объясняет не своим неумением решить конкретную задачу, а отсутствием у себя всяких способностей. На уроке поведение таких детей может казаться странным: иногда они правильно отвечают на вопросы, иногда молчат или отвечают наугад, давая в том числе и нелепые ответы. Говорят иногда сбивчиво, взахлеб, краснея и жестикулируя, иногда еле слышно. И это не связано с тем, насколько хорошо ребенок знает урок. При указании тревожному школьнику на его ошибку странности поведения усиливаются, он как бы теряет всякую ориентацию в ситуации, не понимает, как можно и нужно себя вести. Иногда такие школьники пытаются делать всѐ «лучше всех: до педантичности аккуратны, быстрее всех тянут руку и т.п. При этом малейшая ситуация неуспеха может приводить к истерикам, бурным переживаниям. Рекомендации по профилактике школьной тревожности 1). отсутствие сравнений ребенка с другими учащимися, акцент делается на сравнении с самим собою: каким ребѐнок был раньше и каков он сейчас; 2). стимуляция оптимистического взгляда на возможности ученика (повышение самооценки способствует снижению тревожности и более эффективной деятельности, поддержка и одобрение не могут быть чрезмерными, если они заслужены). Если говорится о недостатках и ошибках – это делается в мягкой манере, сопровождая упоминанием о достоинствах ребѐнка, либо выражая уверенность в преодолимости препятствий (вера в ребѐнка, в его силы); 3). Отсутствие спешки (поскольку работа в условиях дефицита времени повышает уровень тревожности детей); 4). Целесообразны репетиции, «проигрывание» тревожащих мероприятий (экзаменов, концертов): воспроизведение лишает их пугающей неопределенности, делает более привычными. 5). Даже если требуется наказать ребѐнка, четкая аргументация свою позиции («Ты получил 3 потому, что очень мало занимаешься»; «Ты способный, можешь гораздо лучше выучить пьесу») Отказ от вербальной (словесной) агрессии, унижений, высмеиваний ребѐнка: ведь недопустимо заставлять его испытывать чувство беспомощности, неполноценности. 6). Очень важно создание положительного примера для ребѐнка: если вы демонстрируете ему позитивное (принимающее) или негативное (недовольство, презрение) отношение к школе и еѐ представителям, учѐбе как таковой, деятельности ребѐнка как ученика, он невольно перенимает и усваивает это отношение как собственное. 7). Важно напоминание ребѐнку о его прошлых достижениях, простые слова поддержки: «Ты хорошо готов. Все пройдет удачно. Ты должен быть спокоен, все хорошо!»

читать далее
Рекомендации для родителей по адаптации ребёнка в школе.


Рекомендации для родителей по адаптации ребёнка в школе. Адаптация – привыкание, «вписывание» ребёнка в какую – то среду. Для успешной адаптации первоклассников очень важна мотивация учения. На первом году она в основном обеспечивается взрослыми. От того, как они реагируют на попытки малышей освоить или узнать что-то, во многом зависит, захотят ли первоклассники учиться. Для развития учебной мотивации важно, чтобы первые шаги ребёнка в школе встречали заинтересованность и понимание со стороны взрослых. 1) Родители должны быть особенно внимательны к ребёнку в период адаптации к школе. Рекомендации самые что ни на есть банальные: полноценный отдых первоклассника с обязательными прогулками на свежем отдыхе, регулярный режим питания со всеми необходимыми витаминами, спокойный 10-часовой сон (достигается фиксированным отходом ко сну). 2) Не загружайте новоиспечённого ученика внешкольными занятиями - кружками, секциями. 3) Дома - без оценок. Помните, что многие впоследствии гениальные люди не отличались большими успехами в начальной школе. 4) Поговорите с ребёнком и объясните, что он уже взрослый и что в школе обращаться с ним будут не только так, как он привык раньше. 5) Самое главное, что вы можете подарить своему ребёнку, - это ваше внимание. 6) Ваше положительное отношение к школе, учителям упростит ребёнку период адаптации. 7) Помогите ребёнку привыкнуть к новому режиму жизни, установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. 8) Постарайтесь отвечать на все вопросы ребёнка, т.к. любознательность в этом возрасте не знает границ. 9) Научите ребёнка самостоятельно справляться с возникающими школьными трудностями. 10) Не подавляйте тягу к самостоятельности. «Это заветное желание каждого отца, каждой матери – чтобы детям хотелось хорошо учиться. Оно имеет своим источником желание принести матери и отцу радость. А это желание пробуждается в детском сердце лишь тогда, ребёнок уже пережил, испытал радость творения добра для людей. Я глубоко убежден, что заставить ребёнка хорошо учиться можно, побудив его к добрым поступкам для блага людей, утвердив в его сердце чуткость к окружающему миру, воспитав способность познавать душевный мир другого человека сердцем». (Сухомлинский В.А.)

читать далее
Мы за мир на планете
Мы за мир на планете


21.08.2020г. проводилось совместное мероприятие БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» и сотрудниками РДК - акция «Мы за мир на планете», оно посвящено Дню солидарности в борьбе с терроризмом, которое отмечается 3 сентября. Во время проведения акции взрослым раздавались буклеты «Терроризм – угроза обществу», дети могли отразить свои знания и эмоции о терроризме в рисунках. Всем без исключение понравилось поддерживать нашу планету в акции «Цветные ладошки», где жители символично оберегали наш земной шар, оставляя вокруг него свои ладони, вырезанные из бумаги. Благодарим всех, кто участвовал в наших акциях, не прошел мимо и не остался равнодушным!

читать далее
[1]...[12] [13] [14] [15] [16] [17] ...[27]
Версия для слабовидящих

Наши страницы в соцсетях

Полезные ссылки