Новости и объявления

Уважаемые родители!!!!
Специалисты БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» приглашают Вас вместе с детьми принять участие в конкурсе новогодних поделок «Новогодняя сказка». Фантазируйте, творите и даже немножко вытворяйте!!!!!! Самостоятельные детские работы приветствуются особенно!!!!!!!!!
Ждём Ваши работы по адресу: ул.Советская , д.3(РДК, каб.№5). Работы принимаются до 20 декабря 2020года.
Благодарим заранее!

Специалисты БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» приглашают семьи с 24 по 29 ноября принять участие в флешмобе, который организует Фонд Андрея Первозванного совместно с популярной певицей Дианой Гурцкой.
Как принять участие в семейном флешмобе?
1. С 24 по 29 ноября выложите на своей странице в Instagram, Facebook, Одноклассники, или в ВК любимую фотографию с мамой, поблагодарите её, расскажите о маме, значении её любви и заботы для вас, отметьте пост хештегами #счастьематеринства2020 и #фондандреяпервозванного
2. Ваш аккаунт должен быть открыт
3. В сети инстаграм (если вы публикунтн пост в инстаграм) Вам нужно быть подписанными на страницу @diana.gurtskaya.official, @happymaterinstvo и на страницу нашего партнёра @mr.skovorodkin
4. В Fasebook, Одноклассники или в ВК достаточно отметить фотографию хештегами #и #фондандреяпервозванного
5. Отметить под этим постом своих друзей, чтобы они могли узнать о флешмобе!
Победители будут определяться случайным выбором. (12 участников). Первым двум участникам от Фонда Андрея Первозванного достанутся денежные призы (10000руб.), еще 10 участников получат в подарок посуду и сборник песен с автографом Дианы Гурцкой.

Сотрудники БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних приглашают оценить творчество юных художников в конкурсе рисунков «Мама- солнышко моё».
Я РИСУЮ МАМУ.
Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!
Борис Прахов

Орловцев приглашают принять участие в социальном проекте «Мечта ветерана», посвящен-ном 75-ой годовщине Великой Победы
7 февраля 2020 года стартовал социальный проект «МЕЧТА ВЕТЕРАНА», в котором приняло участие более 50 регионов Российской Федерации и проект стал Всероссийским.
Благодаря этому проекту жители страны могут рассказать о подвигах живущих рядом с нами ветеранов Великой Отечественной войны, поделиться большими и маленькими мечтами победителей.
Кроме того, в рамках проекта каждый россиянин может помочь нашим ветеранам – фронтовикам, блокадникам, труженикам тыла конкретной помощью и, возможно, осуществить чью-то заветную мечту.
Проект направлен на патриотическую работу с молодежью, реализацию государственной политики в сфере социальной защиты и помощи ветеранам, идеям волонтерства и противодействиям попыткам очернить подвиг советского народа в Победе над фашизмом.
Все подробности можно узнать на официальном сайте проекта https://мечтаветерана.рф

С 1 июля 2020 года внедрена новая система учета транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов (детей-инвалидов), в целях обеспечения права на бесплатное использование мест для парковки.
Для реализации права на бесплатную парковку в соответствии с действующим законодательством инвалидам необходимо выполнить два условия:
На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»;
Информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в Федеральный реестр инвалидов (далее – ФРИ).
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривается выделение на всех парковках общего пользования мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 года № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» вышеуказанные нормы распространяются на следующих граждан из числа инвалидов III группы:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до вступления в силу настоящего постановления (до 1 июля 2020 года) в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве размещаются в ФРИ на основании заявления инвалида или его законного представителя.
Заявление может быть подано в Пенсионный фонд Российской Федерации через «личный кабинет» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронном виде или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление для размещения сведений о транспортном средстве в ФРИ подается в отношении одного транспортного средства. При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, и актуальными будут считаться последние.
Информация, занесенная в ФРИ, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров транспортных средств, имеющих льготы. Таким образом, если сведения о транспортном средстве внесены в ФРИ, то выделенными парковочными местами можно пользоваться в любом регионе.

08.10.2020 Специалистами БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних были подведены итоги конкурса рисунков по ПДД «Безопасность на дорогах» (голосование проводилось в социальных сетях). В конкурсе участвовали дети ДШИ Колпнянского района. Для проведения беседы с детьми по ПДД были приглашены начальник ОГИБДД ОМВД России по Колпнянскому району Дорофеев Д.М. и инспектор ИАЗ Павлов А.С. Участники конкурса, занявшие призовые места были награждены грамотами и подарками, остальные получили дипломы.
Победители:
1-место - Тихомиров Дмитрий, 10лет
2-место – Агутин Денис, 10лет, Подкопаев Илья,10 лет
3- место – Подкопаев Иван, 8 лет
4 – место – Скоморохов Никита, 12 лет
5 – место – Федоренко Мария, 9 лет

Сотрудниками БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних во время посещения семей с детьми дошкольного возраста проводится мастер - класс «Волшебная манка». Занятия с подобными
материалами полезны для детей- они развивают моторику и фантазию!
Уважаемые родители если вас заинтересовала данная технология приглашаем на пробное занятие в РДК каб. №5.
Школьная тревожность и её причины
Выделяют две основные формы школьной тревожности:
1). «Школьный невроз», как наиболее радикальная форма. При школьном неврозе у ребѐнка отмечаются «беспричинные» рвоты, повышение температуры, головные боли... Причем именно по утрам, когда нужно собираться в школу. В каникулы такие симптомы почему-то исчезают.
2). «Школьная фобия» обозначает крайнюю форму страха перед посещением школы. Она может и не сопровождаться телесными симптомами, но без медицинской помощи в таком случае обойтись трудно. А школьная тревожность? Это сравнительно «мягкая» форма эмоционального неблагополучия. Но она может перерасти и в гораздо более серьезную форму.
Прежде всего, причины определяются природной нервно-психической организацией школьника. Не в последнюю очередь – особенностями воспитания, завышенными требованиями родителей к ребенку (все нужно делать только на «отлично»). У некоторых детей страхи и нежелание ходить в школу вызваны самой системой обучения, в том числе несправедливым или нетактичным поведением учителя. Причем среди таких детей есть школьники с самой разной успеваемостью.
Школьная тревожность свойственна не только первоклассникам, но и детям других школьных возрастов. Проявляться она может в их отношении к оценкам, страхе перед контрольными и экзаменами и т.п.
Особенности поведения тревожных детей в школе
Сравнительно высокий уровень обучаемости. При этом учитель может считать такого ребенка неспособным или недостаточно способным к учению.
Эти школьники не могут выделить в работе основную задачу, сосредоточиться на ней. Они пытаются контролировать одновременно все элементы задания.
Если не удается сразу справиться с заданием, тревожный ребенок отказывается от дальнейших попыток. Неудачу он объясняет не своим неумением решить конкретную задачу, а отсутствием у себя всяких способностей.
На уроке поведение таких детей может казаться странным: иногда они правильно отвечают на вопросы, иногда молчат или отвечают наугад, давая в том числе и нелепые ответы. Говорят иногда сбивчиво, взахлеб, краснея и жестикулируя, иногда еле слышно. И это не связано с тем, насколько хорошо ребенок знает урок.
При указании тревожному школьнику на его ошибку странности поведения усиливаются, он как бы теряет всякую ориентацию в ситуации, не понимает, как можно и нужно себя вести.
Иногда такие школьники пытаются делать всѐ «лучше всех: до педантичности аккуратны, быстрее всех тянут руку и т.п. При этом малейшая ситуация неуспеха может приводить к истерикам, бурным переживаниям.
Рекомендации по профилактике школьной тревожности
1). отсутствие сравнений ребенка с другими учащимися, акцент делается на сравнении с самим собою: каким ребѐнок был раньше и каков он сейчас;
2). стимуляция оптимистического взгляда на возможности ученика (повышение самооценки способствует снижению тревожности и более эффективной деятельности, поддержка и одобрение не могут быть чрезмерными, если они заслужены). Если говорится о недостатках и ошибках – это делается в мягкой манере, сопровождая упоминанием о достоинствах ребѐнка, либо выражая уверенность в преодолимости препятствий (вера в ребѐнка, в его силы);
3). Отсутствие спешки (поскольку работа в условиях дефицита времени повышает уровень тревожности детей);
4). Целесообразны репетиции, «проигрывание» тревожащих мероприятий (экзаменов, концертов): воспроизведение лишает их пугающей неопределенности, делает более привычными.
5). Даже если требуется наказать ребѐнка, четкая аргументация свою позиции («Ты получил 3 потому, что очень мало занимаешься»; «Ты способный, можешь гораздо лучше выучить пьесу») Отказ от вербальной (словесной) агрессии, унижений, высмеиваний ребѐнка: ведь недопустимо заставлять его испытывать чувство беспомощности, неполноценности.
6). Очень важно создание положительного примера для ребѐнка: если вы демонстрируете ему позитивное (принимающее) или негативное (недовольство, презрение) отношение к школе и еѐ представителям, учѐбе как таковой, деятельности ребѐнка как ученика, он невольно перенимает и усваивает это отношение как собственное.
7). Важно напоминание ребѐнку о его прошлых достижениях, простые слова поддержки: «Ты хорошо готов. Все пройдет удачно. Ты должен быть спокоен, все хорошо!»
Рекомендации для родителей по адаптации ребёнка в школе.
Адаптация – привыкание, «вписывание» ребёнка в какую – то среду. Для успешной адаптации первоклассников очень важна мотивация учения. На первом году она в основном обеспечивается взрослыми. От того, как они реагируют на попытки малышей освоить или узнать что-то, во многом зависит, захотят ли первоклассники учиться. Для развития учебной мотивации важно, чтобы первые шаги ребёнка в школе встречали заинтересованность и понимание со стороны взрослых.
1) Родители должны быть особенно внимательны к ребёнку в период адаптации к школе. Рекомендации самые что ни на есть банальные: полноценный отдых первоклассника с обязательными прогулками на свежем отдыхе, регулярный режим питания со всеми необходимыми витаминами, спокойный 10-часовой сон (достигается фиксированным отходом ко сну).
2) Не загружайте новоиспечённого ученика внешкольными занятиями - кружками, секциями.
3) Дома - без оценок. Помните, что многие впоследствии гениальные люди не отличались большими успехами в начальной школе.
4) Поговорите с ребёнком и объясните, что он уже взрослый и что в школе обращаться с ним будут не только так, как он привык раньше.
5) Самое главное, что вы можете подарить своему ребёнку, - это ваше внимание.
6) Ваше положительное отношение к школе, учителям упростит ребёнку период адаптации.
7) Помогите ребёнку привыкнуть к новому режиму жизни, установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
8) Постарайтесь отвечать на все вопросы ребёнка, т.к. любознательность в этом возрасте не знает границ.
9) Научите ребёнка самостоятельно справляться с возникающими школьными трудностями.
10) Не подавляйте тягу к самостоятельности.
«Это заветное желание каждого отца, каждой матери – чтобы детям хотелось хорошо учиться. Оно имеет своим источником желание принести матери и отцу радость. А это желание пробуждается в детском сердце лишь тогда, ребёнок уже пережил, испытал радость творения добра для людей. Я глубоко убежден, что заставить ребёнка хорошо учиться можно, побудив его к добрым поступкам для блага людей, утвердив в его сердце чуткость к окружающему миру, воспитав способность познавать душевный мир другого человека сердцем». (Сухомлинский В.А.)

21.08.2020г. проводилось совместное мероприятие БУ ОО «ЦСОН Колпнянского района» и сотрудниками РДК - акция «Мы за мир на планете», оно посвящено Дню солидарности в борьбе с терроризмом, которое отмечается 3 сентября. Во время проведения акции взрослым раздавались буклеты «Терроризм – угроза обществу», дети могли отразить свои знания и эмоции о терроризме в рисунках. Всем без исключение понравилось поддерживать нашу планету в акции «Цветные ладошки», где жители символично оберегали наш земной шар, оставляя вокруг него свои ладони, вырезанные из бумаги. Благодарим всех, кто участвовал в наших акциях, не прошел мимо и не остался равнодушным!